Межународный | Дорожный контроль

Система мониторинга пассажирского транспорта в России заработала 1 января (видео)

Профессиональные Системы МониторингаС Нового 2012 года пассажирский автотранспорт системами спутникового мониторинга.

Спутниковый мониторинг автотранспорта — система мониторинга подвижных объектов, построенная на базе систем спутниковой навигации, оснащения и технологий сотовой либо радиосвязи, вычислительной техники и цифровых карт. Спутниковый мониторинг автотранспорта  для решения задач автотранспортной логистики в системах управления перевозками и автоматизированных системах управления автопарком.

 


Основной принцып работы содержится в отслеживании и разборе пространственных и мимолетных координат автотранспорта. Есть 2 варианта Мониторинга: online - с дистанционной передачей координатной онлайн и offline - информация считывается только прибытию на операторский пункт.

На автомобиль устанавливается : датчик спутниковых сигналов, модули сохранения и передачи координатных данных. Программное снабжение мобильного модуля получает координаты от приемника сигналов, записывает их в базу данных.

Часть передачи позволяет отдавать данные, используя беспроводные сети операторов мобильной связи. Полученные данные анализируются и выдаются диспетчеру в текстовом виде или с введением картографической информации на дисплей монитора.

В offline варианте потребность дистанционной передачи данных отсутствует. Наверняка позволяет использовать значительно более дешевые мобильные модули и откажутся от услуг мобильных операторов.

Системы мониторинг транспорта решают следующие задачи:

Контроль за целевым поведением пассажирского транспорта. Проверяется реальный маршрут проеденный транспортным средством, точки остановок, скоростной режим, расход горючего, время работы приборов.
Контроль соблюдения видеографика движения. На карте определяются контрольные зоны, им присваиваются ясные названия. К примеру, автопарк, Основной рынок, торговый центр №41, остановка №7 и т.д. Проверяется время пересечения границ зоны. Отчет владеет вероятность представляться как с введением картографической инфопмацыи, этак и в текстовом виде. Текстовый отчет упрощает интеграцию системы мониторинга с другими решениями.
Сбор статистки и оптимизация маршрутов. Проанализировав пройденные маршруты, на предмет скоростного режима и расхода горючего, диспетчер владеет вероятность сотворить новые, более действующие.
Обеспечение сохранности. Знание месторасположения позволяет быстро найти угнанное либо попавшее в беду транспортное средство. Авто особого назначения, такси имеют все шансы снаститься скрытой кнопкой, нажатия либо ненажатие на которую отправляет тревожный сигнал деспетчеру. Не полагая предоставленного, некоторые терминалы спутникового мониторинга имеют все шансы делать в режиме GSM-сигнализации, то имеется докладывать в серверный центр информацию в случае срабатывания штатной сигнализации.
Помощь водителю в выборе маршрута на местности. Понимая местонахождение автомобиля, диспетчер имеет возможность посоветовать водителю маршрут движения в неизвестной местности.
Задачи 1,2,3 имеют все шансы быть решены средством offline варианта, задачи 4 и 5 настоятельно требуют online системы.

Embed Embed this video on your site



Толковая статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить