Межународный | Дорожный контроль

ГИБДД уменьшит количество ГАИ на дорогах Москвы

В Москве ГАИ заменят видеокамерамиГАИ  заменят приславутые видеокамеры. Теперь, ждать инспекторов ГАИ участникам ДТП и бедолагам застрявшим в пробках придётся на много дольше, а охотников на угонщиков авто станет ещё меньше.

Первый заместитель руководителя ГИБДД  России Владимир Кузин  напомнил москвичам о сокращении штата подразделений Госавтоинспекции (ГАИ) в рамках «максимальной оптимизации численности МВД». По словам Владимира Кузина, гаишников на улице станет ощутимо меньше: «увеличение количества нарядов ДПС на улицах Москвы просто физически невозможно».

По словам господина Кузина, основную контролирующую функцию инспекторов ГАИ отчасти

будут выполнять установленные видеокамеры слежения. Видеокамеры «устанавливаются в местах, где очень необходим постоянный контроль за дорожной обстановкой». «Там мы наших сотрудников ГИБДД заменяем видеокамерами», – пояснил Кузин. На что наш московский автоюрист Дмитрий Шолохов, утверждает что часть видеозаписывающего оборудования которое планируется использовать для фиксации нарушения ПДД как морально так технически устарела, и не имеет соответственно сертификации, поэтому благодаря такому ходу событий все городские суды попросту завалят встречными исками, попавшие под роздачу водители.

Главный ГИБДДшник Росии Виктор Кирьянов, впрочем, ранее пообещал, что оставшиеся «в поле» сотрудники «изменят подход к своей работе и будут делать ставку на оказание помощи водителям на дороге».

О том, как сокращение численности инспекторов на практике будет сочетаться с усиленным оказанием помощи водителям, довольно резко высказываются сами милиционеры. Так, по словам председателя координационного совета профсоюза сотрудников милиции Москвы Михаила Пашкина, под сокращение в пятитысячном аппарате столичной ГИБДД попадают в первую очередь «полевые» работники.

«Например, с 31 декабря резко сокращают подразделения, занимающиеся розыском угнанных авто, – пояснил Пашкин «Газете.Ru», – нетрудно понять, что это приведет к предсказуемому росту угонов по всей Москве».

По его словам, то же касается и численности экипажей, работающих по ДТП: их количество уже сегодня недостаточно, его необходимо увеличивать, а не понижать.

«Например, в Западном округе столицы только три экипажа работают по ДТП, – говорит Пашкин. – А различных столкновений в ЗАО случается 20–30 в день. Как эти три экипажа могут оперативно работать с водителями?

Причем и камерами их не заменишь, а механизм «разруливания» ДТП без инспектора еще не отработан. В итоге участникам ДТП придется часами ждать, пока к ним кто-нибудь приедет. Кроме того, в экипажах ДПС имеются просто «мёртвые души», формально записанные в «полевые работники», но в реальности работающие в кабинетах».

Таким образом, по мнению рядовых московских гаишников, вступив в силу, новогоднее сокращение наглядно покажет все расхождения между реальной обстановкой на московских улицах и представлениями о ней руководства Госавтоинспекции. И жителям столицы эта разница может совсем не понравиться. 

 

Толковая статья? Поделись ей с другими:

Комментарии  

 
0 #54 rfnmpjxebqcs 2019-06-08 00:21 http://bitly.com/315GTcG Цитировать
 
 
0 #53 jyuhznqzuotw 2019-06-05 15:45 http://bitly.com/315GTcG Цитировать
 
 
0 #52 ptumiogxnynl 2019-06-05 13:03 http://bitly.com/315GTcG Цитировать
 
 
0 #51 rpbfnoznmqwe 2019-06-05 10:10 http://bitly.com/315GTcG Цитировать
 
 
0 #50 tnzcktstyetf 2019-06-04 18:03 http://bitly.com/315GTcG Цитировать
 
 
0 #49 rzubhxhbkrfw 2019-06-04 17:31 http://bitly.com/315GTcG Цитировать
 
 
0 #48 hmsvgsfmpwhj 2019-06-04 16:10 http://bitly.com/315GTcG Цитировать
 
 
0 #47 turdmmbxksvs 2019-06-03 12:46 http://bitly.com/2Wv7LU6 Цитировать
 
 
0 #46 mkyqtjfwuxln 2019-06-03 10:58 http://bitly.com/2Wv7LU6 Цитировать
 
 
0 #45 okwgffmhmjuk 2019-06-03 08:31 http://bitly.com/2Wv7LU6 Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить